Начиная от сегодня начинают применяться изменения в ПДД. Кроме ужесточения ответственности за вождение в состоянии опьянения , в новых правилах растолковали, как оперировать европротоколом, а пешеходов обязали носить светоотражатели ночью за городом. Детальнее о новшествах и о том, окажут помощь ли они усовершенствовать обстановку на российских дорогах – в материале Право.Ru.
15 000 – поэтому такое количество ДТП с погибшими и ранеными случилось в 2014 году по виновности шофёров, севших за руль в пьяном виде. Это практически на 20 % больше, чем годом раньше. Под действием алкоголя был всякий восьмой шофер, попавший в ДТП. Количество важных аварий, при оформлении коих закреплено состояние опьянения у шофёра, подросло на 19,2% не обращая внимания на то, что уже действовали новые штрафы в 30 тыс. и 50 тыс. рублей. Свыше 30 тыс. шофёров, коих в 2014 г. подловили в езде в пьяном виде, уже привлекались к ответственности за то же нарушение, а кое-какие из них – несколько раз.
Но неутешительная статистика может измениться – начиная от сегодня начинают применяться изменения в ПДД.
За повторное управление средством передвижения в состоянии опьянения либо повторный отказ протекания медосвидетельствования шофер будет нести наказание не по Административному, а по УК – УК РФ дополнен статьей 264.1 "Нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию". Так, сейчас пьяному шофёру будет угрожать штраф от 200 тыс. до 300 тыс. рублей., либо до 480 часов обязательных работ, или лишение свободы на аналогичный период. Период тюрьмы может составить от двух до девяти лет в том случае, если в ДТП умрут люди. Избежать медицинского освидетельствования с 1 июля кроме того не окажется – повторный отказ будет рассматриваться как уголовное правонарушение. Нарушение будет считаться повторным, в случае если с момента истечения прошлого наказания прошло не свыше года.
ПДД дополнили и другими значительными изменениями. Одно из них касается пешеходов – при движении вдоль загородных автострад их обяжут иметь на одежде световозвращающие компоненты. Иначе им угрожает штраф.
Обезопасить предполагается и малышей – сейчас для организованной транспортировки групп детей численностью свыше восьми человек нужно применять автобус не старее 10 лет, который, помимо этого, должен быть оснащён тахографом и аппаратурой для спутниковой навигации.
Изменились и правила оформления ДТП.
Сейчас, в случае если попавшие в аварию машины мешают движению, шофёры должны закрепить место ДТП, и "следы и объекты, относящиеся к событию" посредством фото либо схематично, после чего самостоятельно убрать машины с проезжей части.
В случае, когда причиненный всякому из машин вред не превышает 50 тыс. рублей., участники аварии могут сделать звонок в милицию и сказать об усл
No comments:
Post a Comment